Вверх страницы
Вниз страницы

Tallise

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tallise » Информация » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, при выборе расы важно знать, что никаких ограничений мы не ставим. Советуем разве что регистрацию наиболее эпичных особей все-таки согласовывать с администрацией; кто-то слишком большой и кровожадный элементарно не впишется в сюжет. В остальном нам абсолютно не важно, какими именно особенностями будет обладать Ваш индивидуальный персонаж. Любой полет фантазии только приветствуется. Объясним мы это тем, что в Таллис может попасть любое из живущих в миллионах миров существо. А значит, рамки весьма общи и размыты. В случае, если выбранная Вами раса не описана ниже, убедительно просим Вас расписать как можно более доступно основные черты, характерные для этой самой расы.
Здесь описаны только основные виды живущих в Таллисе существ. Список далеко не полный и со временем будет расширяться. Обращаем внимание на то, что распространенные расы допускаются в других ипостасях. К примеру, вместо вампира типа Дракулы Вы вполне можете описать какого-нибудь Эдварда Каллена.

Хумансы.
Сюда входят все представители человекоподобных существ. То бишь гуманоиды, какими мы привыкли их себе представлять. Разница исключительно в индивидуальных признаках: рост, вес, цвет волос и глаз, думаю, понимаете о чем речь. В Таллисе никого не интересует, человек Вы или вампир, в народе Вы все равно будете хумансом.

1. Люди.
http://s6.uploads.ru/t/zFYfI.png
Внешние особенности.
Думаю, все мы знаем, как выглядят люди. Все разные, но при этом похожие строением. Обращаем Ваше внимание на то, что родиться, скажем, с зелеными волосами или фиолетовыми глазами люди НЕ МОГУТ. Либо вы крашеные или носите линзы, либо объясняйте подобное тем, что Ваш персонаж является человеком только частично.

Особенности менталитета.
Единых особенностей характера у людей, пожалуй, нет. Манера поведения отдельного человека зависит по большей части от места, в котором он вырос – к сожалению, живущие на разных территориях (и уж тем более в разных мирах) люди контактируют друг с другом редко, а значит, имеют совершенно разные традиции и нравы.

Физические способности.
Люди являются одним из самых хрупких видов, населяющих многочисленные миры. Не имеют каких-либо особых физических механизмов защиты, легко подвергаются болезням, мало живут.

Магические способности.
Способны к изучению магии, обладают некоторыми задатками, однако ярко выраженных врожденных способностей не имеют.

2. Вампиры.
http://s7.uploads.ru/t/w3fBM.png
Внешние особенности.
Практически ничем не отличаются от людей. Выделяются разве что ярко-красные глаза, удлиненные клыки и неестественно бледная кожа. Эти признаки для чистокровного вампира обязательны, все остальные – варьируются так же, как и у человека.

Особенности менталитета.
По большей части весьма обаятельные, но при этом малообщительные создания. Вампирам присуща некоторая доля надменности в отношении ко всем представителям других рас, да и к себе подобным зачастую тоже. Поскольку вампиром можно как родиться, так и стать после укуса, тут имеется заминка в отношениях между рожденными и обращенными. По признакам своим и те, и другие абсолютно одинаковы, так что дело исключительно в психологии.

Физические способности.
Причинить какой-либо вред вампиру сложно, но можно. Кости у них крепкие, мышцы тоже. К тому же они – подвижная мишень, все движения у них быстрые и точные. Обладают острым слухом, отлично видят в темноте. Убить вампира возможно, притом никакие извращения с осиновым колом не требуются. Организм у них по строению похож на человеческий, выведите из строя любой жизненно важный орган – и вампир будет убит.

Магические способности.
Из врожденных магических способностей – только гипноз. Если дар не тренировать, то распространяется далеко не на всех. Будьте внимательны, едва обращенный вампиришка или вампир-подросток не могут обладать совершенным гипнозом, никак.
В остальном – так же, как и люди, могут освоить любое магическое учение.

3. Хагалы.
http://s6.uploads.ru/t/e2Od1.png
Внешние особенности.
Этакие люди-гномы. По пропорциям тела – те же люди, только все худенькие, маленького роста, очень редко хагалы вырастают хотя бы до полутора метра. Оттенки цветов глаз и волос могут быть намного ярче человеческих, тут уж матушка Природа на разнообразие не поскупилась. Все неестественные для человеческой внешности цвета здесь вполне нормальны.

Особенности менталитета.
Характерами обладают самыми разными, отличительных особенностей для расы в целом немного. Селятся обычно рядом, отчего возникают целые кварталы хагалов, отличаются особенно крепкими семейными узами (возможны исключения, но редко). Недолюбливают нагов, так уж исторически сложилось. Пугают детишек многочисленными историями о том, как злые хладнокровные пожирают незадачливых хагалов.

Физические способности.
Не сказать, чтобы по телосложению крепче людей, скорее даже наоборот. Зато намного более быстрые и изворотливые, поймать хагала трудно, к тому же живут дольше людей, раз в пять. Этакие маленькие живучие и юркие создания.

Магические способности.
Так же, как и люди, не имеют врожденных способностей, зато более предрасположены к изучению магических наук.

Лизарды.
В основном к данному виду относят всех хладнокровных представителей мира сего. Все те же любимые нами гуманоиды, но с заметными чертами пресмыкающихся и земноводных. Чешуйки, перепонки, жабры, необычные цвета кожи, волос и глаз – все это характерно для лизардов. В Таллисе их обитает довольно много, поскольку так необходимого им водного пространства здесь более чем достаточно. Ходят слухи, что хладнокровные даже занимаются постройкой собственной, подводной части Таллиса, однако информация эта не официальная.

1. Наги.
http://s6.uploads.ru/ys2OY.png http://s6.uploads.ru/cnmj3.png
Внешние особенности.
У нагов аж три облика, ни один из которых нельзя назвать основным – все для них абсолютно естественны.
Первая ипостась – человеческая. От людей не отличить. Могут по желанию «включать» змеиные глаза, язык, чешую в некоторых местах, но все только по мелочи, сделать змеиную голову при человеческом теле нельзя.
Второй облик – полузмеиный. Изменяется только нижняя часть тела, заменяется длинным змеиным хвостом, при этом верхняя остается человеческой, опять же за исключением мелких изменений. В родных землях нагов считается традиционным обликом и используется чаще других.
Третье обличье – полностью змеиное. Это такая огромная, метров пять в длину как минимум, змея. В силу включающихся инстинктов, в данном облике крайне агрессивны, потому и принимают его наги только в случае крайней необходимости, в основном для самозащиты.

Особенности менталитета.
Еще более высокомерны, чем вампиры, неплохие деловые партнеры, однако союзники просто отвратительные. Изворотливые хитрые гады, всюду ищут выгоду. Это, впрочем, уже издержки сложившихся стереотипов и воспитания – наг, выросший в семье, скажем, людей, чихать хотел на типичные взгляды остальных змей.

Физические способности.
Даже в человеческом облике намного крепче людей, все органы чувств развиты в разы лучше. Наибольшей силой обладают в облике змеи, это фактически гора мышц, готовая без труда задавить любого гуманоида.

Магические способности.
Мастера иллюзий. Способны влезать в мозги и манипулировать сознаниями. К изучению других магических учений не способны.

2. Русалки/Тритоны.
http://s6.uploads.ru/xiSbj.png http://s6.uploads.ru/EkcJf.png
Внешние особенности.
Имеют два взаимосвязанных облика. Один – традиционный, верхняя часть тела человеческая, если не считать жабр и перепонок, нижняя же представляет собой рыбий хвост. Второй – человеческий, от людей отличает разве что яркость оттенков (притом не только глаз и волос, тут и кожа может быть разнообразных цветов). Навсегда выйти из воды и отказаться от первого облика русалка/тритон не может, раз на какое-то время им физически необходим контакт с морской водой.

Особенности менталитета.
Совершенно разные, если даже не считать многообразие миров, в которых они обитают, то, черт возьми, в каждой бухте у русалок свои традиции и особенности. В Таллисе же бытует стереотип о том, что все представители данной расы – шлюхи. Собственно, почти так оно и есть, подавляющее количество русалок/тритонов именно таким образом в городе зарабатывают на жизнь, все-таки сногсшибательная внешность позволяет.

Физические способности.
На суше довольно хрупкие создания, как и люди. Однако под водой становятся даже опасными, более крепкие и быстрые.

Магические способности.
Из врожденных – легендарный русалочий голос, способный на короткое время влюбить. Чем старше русалка/тритон – тем дольше время действия приворота. Шлюхи, к слову, часто используют голос для получения партнером большего удовольствия в сексе, ведь, как известно, с любимым человеком спать куда приятнее.
К изучению магии не способны.


Мираки.
Человекоподобные существа с более выраженными животными частями тела. У них могут быть звериные морды, хвосты, крылья, копыта, притом вовсе не обязательно известных нам зверей (не забываем, что фауна в разных мирах достигает умопомрачительной степени разнообразия).

1. Оборотни.
http://s6.uploads.ru/ys2OY.png http://s6.uploads.ru/H6jY9.png
Внешние особенности.
Имеют два облика. Человеческий, притом максимально приближенный к внешности людей, и звериный – этакий огромный гуманоидоподобный зверь.

Особенности менталитета.
Так же разноорбазны, как и люди. В отдельных семьях могут быть четкие традиции, но в целом – нет. Как вампиры, могут быть обращенными и рожденными, при этом разницы в признаках никакой.

Физические способности.
Тело оборотня демонстрирует просто невероятные возможности. Даже в человеческом облике отличаются крепким сложением и нечеловеческой силой, а уж в зверином обличье и подавно. Все органы чувств обострены.

Магические способности.
Как врожденная способность – неплохой иммунитет к любым магическим воздействиям на сознание. По большей части не способны к обучению магическим искусствам, хотя исключения и допускаются, в основном среди обращенных.

2. Перевертыши.
http://s6.uploads.ru/ys2OY.png http://s7.uploads.ru/u0FUv.png
Внешние особенности.
Два облика. В одном максимально похожи на людей, разве что способны по мелочи обращать части тела в звериные – скажем, глаза или когти, ну и все тому подобное (обратить целую конечность при людском обличье могут КРАЙНЕ редко). Во втором же облике – любое животное или птица, в натуральном виде.

Особенности менталитета.
Все зависит, в основном, от вида животного, в которое перевертыш обращается. Звериные повадки прослеживаются во всех представителях расы.

Физические способности.
Ничего сверхъестественного, совершенно обычные человеческие и совершенно обычные животные.

Магические способности.
Способны к изучению магии, но редко чем-то подобным занимаются.

3. Маркура.
http://s6.uploads.ru/eH6gj.png
Внешние особенности.
В данную категорию относят всех человекоподобных существ со звериными частями тела. В основном – хвостами и ушами.

Особенности менталитета.
Все зависит от воспитания и характера отдельной особи, в меньшей степени от животного, у которого маркура «позаимствовал» части тела.

Физические способности.
В основном такие же хрупкие, как и люди; иногда могут быть обострены зрение и слух.

Магические способности.
Предрасположены к обучению магии.

4. Йордлы.
http://s7.uploads.ru/aCu9P.png
Внешние особенности.
Размерами и пропорциями тела похожи на хагалов, однако в остальном отличаются кардинально. Являются, фактически, прямоходящими животными, мыслящими и пользующимися конечностями подобно людям.

Особенности менталитета.
В большей степени зависит от вида животных, как вы понимаете.

Физические способности.
В зависимости от особенностей зверя могут быть как невероятно сильными, так и хрупкими.

Магические способности.
Врожденная расположенность к изучению природной магии.

0

2

Дополнения к списку рас.

Название: Роботы
~ Внешние особенности: человек из железа, чаще всего с шестерёнками, торчащими отовсюду и отваливающимися пружинками; вместо жидкостей в теле чёрное масло.
~ Особенности менталитета: зависит от того, ради чего собирали робота.
~ Способности, физическая\магическая сила: по сути физически роботы не ограничены ничем, кроме крепости материала, из которого они собраны. Робот может взорваться или взорвать часть своего тела, а потом просто собрать себе другую. Целиком он сам себя собрать не сможет, увы и ах.
(Да что уж там, зачастую они такие неумехи, что и кусочек-то себе другой приделать не могут)

~ Взаимодействие с представителями своей расы: ничего необычного
~ Взаимодействие с представителями других рас: ничего необычного

Название: Лизардхумы.
~ Внешние особенности: это очень разнообразная народность. По своей сути, это антропоморфные ящеры. Если наги – все те, кто ползают, то все остальные пресмыкающиеся – лизардхумы (исключая рукокрылов). Имеют облик какого-либо существующего или существовавшего пресмыкающегося в природе любого из миров (хоть драконы, да). Общие характеристики: голова ящера, ходят на двух ногах и… всё. Разве что все поголовно – долгожители (спасибо обмену веществ). А так, они все разнятся от вида к виду, от климата к климату и от мира – к миру.
Подвид трицератопс обладает внушительным телосложением и физической силой. Нету полового диморфизма, так что мужчин и женщин крайне тяжело отличить друг от друга. Даже спустив штаны (поскольку пипюндр мужчин прячется от греха подальше в т. н. половой щели, откуда вылезает только в стоятельном состоянии).

~ Особенности менталитета: различается от вида к виду. Трицератопсы, например, мирные здоровяки, которым часто приходится защищать свои родные поселения от всяких злодеев. Поэтому они хорошие воители и знают толк в партизанском бое.
~ Способности, физическая\магическая сила: все способны к магии, но в разной степени. Трицератопсы мало способны к магии. Лишь единицы рождаются с такими силами.
~ Взаимодействие с представителями своей расы: от вида к виду разниться. Трицератопсы испытывают расовую ненависть к тираннозавридам.
~ Взаимодействие с представителями других рас: разнится от вида к виду. Трицератопсы не имеют каких-либо устоявшихся отношений с другими расами.

Название: Свордгарды.
~ Внешние особенности: ничем не отличаются от простых людей.
~ Особенности менталитета: зависит от характера каждого отдельно взятого индивидуума.
~ Способности, физическая\магическая сила: у своргардов есть лишь одна способность: они, собственно, играют роль "хранителей" каких-либо предметов. То есть, грубо говоря, свордгард способен "впитать" в себя предмет (не больше собственного роста) и носить его в себе до определённого момента - пока этот предмет не понадобится. То есть, в общем-то, свордгард - ходячая кожаная сумка. Практически все свордгарды носят в себе мечи, ибо с детства учатся ими владеть. Однако это ничего не значит, помимо меча свордгард способен вобрать внутрь себя и банку пива. "Запихивать" в себя предметы эта раса способна только через одно место - то, которое с раннего детства помечается татуировкой (печатью).
В общем, если в аэропорту металлоискатель сработает на каком-либо человеке, знайте: перед вами свордгард.

~ Взаимодействие с представителями своей расы: зависит от характера каждого отдельно взятого индивидуума.
~ Взаимодействие с представителями других рас: зависит от характера каждого отдельно взятого индивидуума.

Название: Темные эльфы
~ Внешние особенности: кожа темных оттенков, преимущественно угольного или иссиня-черного, хотя кожа представителей королевского рода бледно-серого цвета. Длинные заостренные уши, волосы обычно черного или белого цвета. Глаза могут быть самыми разнообразными: от кроваво-алых до кислотно-зеленых.
~ Особенности менталитета: Темные эльфы больше всего ценят искусство убийства во всех его проявлениях. Поэтому если магия – то поужасней и потемней, если убийство – то точно с использованием многокомпонентного яда. По-настоящему гордятся своей ловкостью и гибкостью, только попробуйте обозвать темного эльфа клушей или неповоротливым слоном и вот тогда узнаете, что такое гнев!  Все темные эльфы были воспитаны в духе уважения к старшим, причем не только по возрасту, но и по положению. Так что если эльф относится к вам с презрением – не обижайтесь, вы просто ниже его в социальной лестнице. Воспитание, оно такое.
Почти все как один карьеристы: если уж они выбирают некую деятельность, то посвящают ей все свое время, пока не достигнут избранной вершины и не получат признания своего мастерства остальными. Ну а после можно еще чем-нибудь заняться, благо жизнь уж очень долгая.

~ Способности, физическая\магическая сила: Главной особенностью расы является умение видеть в темноте, да и вообще, отличаются острым зрением в целом. Поют. И поют действительно хорошо, даже очень, что невольные слушатели даже могут забыть куда шли и что делали, если они остановились послушать пение эльфа или эльфийки. Физически они не сильнее среднестатистического человека, но это с лихвой окупается ловкостью и гибкостью, вкупе с магическим даром. Не могут умереть естественной смертью, но немногие доживали хотя бы до 600 лет, так как бессмертие бессмертием, но не всякий может выдержать его груз. Каждый темный эльф обладает зачатками магической силы, но вот развивает ее далеко не каждый. Особенно темные эльфы преуспели в областях темной магии, будь то некромантия или магия крови.
Темные эльфы терпеть не могут яркое солнце и сильную жару, поэтому в такие погожие деньки без надобности из дому не высовываются, если только ну очень надо. Да и то, натянут на себя плащи, очки да веера прихватят с нюхательной солью – не дай Боги от жары в обморок упасть, с них станется.

~ Взаимодействие с представителями своей расы: зависит от конкретного индивидуума, однако в чужой стране стараются держаться вместе. Так. На всякий случай.
~ Взаимодействие с представителями других рас: зависит от конкретного представителя. Впрочем, большинство темных с неприязнью относятся к светлым эльфам.
~ Внесение расы в список: открытое.

0


Вы здесь » Tallise » Информация » Расы